Освещение выгодно презентует товар и является ключевым компонентом в обустройстве магазина для создания благоприятных условий покупателям и продавцам. Следите, чтобы клиент с легкостью смог прочитать цену на ценникодержателе, покупатели с плохим зрением при неярком освещении видят хуже. Из двух похожих магазинов клиент выберет тот, где освещение лучше. Так работает физиология человека. Например, большая часть людей с нетерпеньем ждут весны, когда световой день увеличивается, улучшается общее настроение, прибавляются силы, и повышается работоспособность. 

Выделяют три вида освещения:
1.    Общее освещение для обеспечения видимости, как правило, устанавливается в конкретных местах;
 
2.    Акцентирующее освещение для выделения товара из общей массы. Например: передвижные прожектора направленного света;
 
3.    Периметральное освещение для товаров расположенных на пристеночном оборудовании по периметру магазина.

Ознакомьтесь с различными типами ламп – люминисцентные лампы, лампы накаливания, галогеновые лампы, LED-лампы и пр. Определите потенциальную стоимость, длительность использования, потребляемость электроэнергии и гарантию. Найдите баланс между вашими затратами и экологичностью.