Компания осуществляет возврат и обмен товаров надлежащего качества согласно Закону «О защите прав потребителей».
Сроки возврата и обмена
Возврат и обмен товаров возможен в течение 14 дней после получения товара покупателем.
Обратная доставка товаров осуществляется по договоренности.
Условия возврата для товаров надлежащего качества
– товар не был в эксплуатации;
– товар в трудоспособном состоянии (не сломан);
– сохранен товарный вид изделия и комплектующих.
– нет механических повреждений или следов использования товара, присутствуют заводские пломбы, защитные пленки, есть документация, которая была в упаковке с устройством;
– сохранена в целостности оригинальная упаковка изделия и комплектующих;
– блистерная упаковка (в случае ее наличия) не раскрывалась;
Товары ненадлежащего качества:
Полученный товар необходимо осмотреть по почте, поскольку товар может быть поврежден при транспортировке. Если вы забрали товар, а дома увидели, что он неисправен, не работает, то вернуть товар нельзя. Если товар сломался, вышедший из строя в процессе эксплуатации, вернуть товар невозможно (даже с даты покупки не прошло 14 дней), поскольку в этом случае действует ст.8 Закона Украины "О защите прав потребителей".
Алгоритм возврата товаров:
Чтобы оформить заявку на возврат или обмен, свяжитесь по телефону 097 111-33-05 или напишите письмо по электронной почте sales@posstore.com.ua с указанным номером заказа. Товар следует упаковать в картонную коробку с наполнением. Адрес для возврата или обмена: Киев, Новая Почта, отделение №30. Возврат происходит в течение 7 дней.
Согласно Закону «О защите прав потребителей», компания может отказать потребителю в обмене и возврате товаров надлежащего качества, если они относятся к категориям, указанным в действующем Перечне непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату и обмену.