0
Мой заказ
Каталог
Избранное
Добавьте товары в избранное

Ценникодержатели и POS материалы

Без чего невозможно представить любой современный магазин? Конечно -  ключевой вещью здесь будет товар и цена на этот товар. Но как клиент узнаёт цену на тот, или иной продукт?
Конечно же с помощью ценника.

Ценники и держатели для Вашего магазина

Ценник на товар - при этом словосочетании у многих из нас сразу в голове вспоминается маленький и очень яркий клочок наклейки, на котором ручкой написана цена – да, такие ценники до сих пор можно встретить в местных магазинах. Но торговый мерчендайзинг, как и любые отрасли, развиваются и сегодня куда эффективнее будет использовать пластиковый ценник со специальным креплением, которые вы и можете купить в этом разделе.

В чем преимущество пластиковых ценников и держателей?

Более красивый и опрятный вид - да конечно, но это не единственный плюс.
Главными плюсами можно выделить:

  • Информативность для клиента - возможность разместить ценники в одной плоскости, табличка с ценой размещена как правило над товаром и легко читабельна, а сами ценники легко распознавать среди обилия вашего выбора товара.
  • Полнота информации - в нашем магазине представлены разные размеры держателей, а соответственно вы можете использовать ценники любого формата. К примеру, вам необходим ценник в котором будешь лишь название товара и цена - для этого достаточно будет использовать стандартный ценник. И наоборот – если, к примеру, Вам нужно выделить товар, написав характеристику, название, акционную цену и срок действия акции - тогда достаточно приобрести держатель побольше и создать для него соответствующий ценник.

Также для таких целей отлично подходят пластиковые рамки и информационные таблички

  • Фирменный стиль - такие держатели отлично впишутся в интерьер магазина, если у вас есть свой дизайн ценников тем самым вы посетите узнаваемость своего бренда, или магазина, ну а цветовая палитра на выбор поможет Вам дополнить картину. Также вы сможете создать свою систему цветовых ценников, что безусловно также повысит внимание клиентов к товару. К примеру, всем уже известная практика: выделять акционный товар ценниками другого цвета. Согласитесь, обычными наклейками добиться такого эффекта будет куда сложнее.
  • Удобство работы персонала - менять ценники на держателях куда проще, чем каждый раз переклеивать их на товаре, особенно если это касается особых категорий товара, которые имеют свой срок годности. Так к примеру экономия времени Ваших работников может быть использована на решение других не менее эффективных задач.
  • Крепление ценника. Магнит, подставка, иголка, прищепка - все эти варианты креплений вы можете найти в нашем каталоге. Разместить информацию о товаре вы можете буквально на любой поверхности и Вам больше не нужно при этом портить оригинальность упаковки товара наклеивая на него самоклеящийся ценник.
     

Подойдет ли мне этот товар и как я могу заказать у вас ценники для моего магазина?

Многие считают, что покупать ценники и держатель для цен могут себе позволить лишь большие сетевые магазины и во многом это не оправданная инвестиция, но это не так и такая торговая стратегия отлично применима как к большим, средним так и к маленьким магазинам, при этом отрасль и специфика работы здесь также не важна.

Согласно исследованиям: цена на товар - это первый фактор с которым клиент самостоятельно контактирует при просмотре товара и от его восприятия информации будет формироваться и его расположение.

Все еще сомневаетесь, стоит ли Вам приобретать для своего бизнеса набор ценников и держателей? Вспомните этот банальный но дельный пример:
К Вам в магазин заходит клиент и хочет получить консультацию.

Вы приветствуете его двумя способами:

Первый вариант – Вы с улыбкой здороваетесь с клиентом.

Второй вариант - Вы просто и незамысловато произносите “Добрый день” без какого-либо энтузиазма к клиенту.

В каком из вариантов клиент почувствует интерес и расположение к себе и станет более открыт, а следовательно и ближе к покупке?

Думаю вы уже догадались что те самые два варианта, это и есть наши ценники - где первый вариант - стилизованный, аккуратно выставлен и информационный ценник с пластиковым, или металлическим держателем, а второй вариант это маленькая ничем не примечательная наклейка.

Не убедительно? Тогда есть еще один вариант проверить эффективность ценников:

  • Определите небольшую нишу товара в вашем бизнесе и определите ключевые метрики:
    Частота покупок, заинтересованность клиентов в товаре, количество обращений клиентов за разъяснениями по данной категории товара.
  • Приобретите небольшое количество ценников, правильно и красиво оформите выбранный Вами товар.
  • Продолжайте наблюдение за выбранной нишей товара и через некоторое время сверьте показатели.
    Уверяем Вас - интерес к товару у клиентов вырастет, время на принятия решения о покупке у клиентов снизится, а, следовательно, и спрос повысится.
     

Также не забываете и о возможности получения консультации у нашего персонала - магазин https://posstore.com.ua/ профессионально и комплексно подходит к решению своих задач и с радостью поможет в оформлении вашего торгового помещения под любой тип бизнеса.
А многолетний опыт помогает нам еще и быстро доставлять заказы наших клиентов в обусловленное место и сроки

Нет товаров

Наверх
,