Вы уже представляете себе план магазина намного лучше, теперь как выгодно преподнести весь ваш товар покупателю? При помощи торгового оборудования! В первую очередь посмотрите на свои потребности, которые отличаются в зависимости от типа магазина. Вы ориентированы на легкость совершения покупки и скорость, например, используя менее дорогие стеллажи для сувенирного магазина, обслуживающих туристов, или Вы создаете обстановку высшего класса?
Составьте следующим этапом список оборудования, которое будет максимально гибко использоваться в вашем магазине. Убедитесь в том, что оно будет отвечать Вашим потребностям – Вы сможете прикрепить полки, подвесные бары, или развернуть лицом к витрине? Проверьте, чтобы Вы получили все крепежи к стеллажам и оборудованию. Также оцените отдачу от своих инвестиций. Не покупайте очень дорогое торговое оборудование для представления дешевого товара или безделушек. Используйте круглые стойки (подставки) для продажи, например, не сложенной одежды, размещенной в четырех направлениях; островную горку для аксессуаров, столы для презентации сложенной одежды.


Также как и при зонировании точек размещения товаров, следитечтобы оборудование не нарушало пространственный баланс. Не загромождайте торговый зал большими стеллажами, но и не растрачивайте пространство нерационально мелкими невыразительными приспособлениями, которые останутся незамеченными потенциальным покупателем. Подумайте о чем то, выходящим за рамки «коробочного стиля», например, об оригинальной мебели, которую можно купить на «блошиных рынках» и «народных ярмарках». Продумайте сразу, где и как будет располагаться цена за товар. Ассортимент ценникодержателей достаточно широкий, чтобы найти свой вариант по качеству, длительности и удобству использования и цене.Например, один из самых оптимальных по цене способов крепления цен для продуктовых магазинов и дроггеров – универсальный  полочный ценникодержатель, который удобен в эксплуатации, легко поддается замене. 
Осмотрительно так же пользуйтесь гостеприимностью арендодателя Вашего помещения – торговое оборудование, которое он Вам предоставляет, если оно сочетает в себе несколько стилей и тем, может нарушить пространственный баланс и целостное восприятие покупателя. Ипоследнее – старайтесь чаще менять модель размещения товаров, особенно, если у Вас много повторных покупателей. Ведь Вы можете выложить стопку новых футболок на стол, но если это тот же стол, стоящий в том же месте, который покупатель уже видел раньше, то, скорее всего, он не заметит новый товар.