Не секрет, что покупатели посещают магазины и супермаркеты не только для того, чтобы совершать покупки. Люди хотят развлечься, расслабиться, посмотреть что-то интересное. С учетом высокой конкуренции, если торговая точка не соответствует представлениям человека о комфорте, дизайне, безопасности, то он вряд ли будет заходить туда часто, а может и вовсе больше не придет.

Что необходимо изменить или исправить? Как действовать?

Основная задача – привлечь клиента и вызвать у него позитивные эмоции.

Это достигается за счет многих факторов: интересных решений в интерьере и оформлении витрин и полок с товарами, чистоты в магазине, приятных запахов и освещения и так далее.

В свою очередь, это влияет на контингент покупателей и заставляет их подольше оставаться в магазине и делать покупки. Будет ошибкой сделать пафосный интерьер в магазине с низкой и средней стоимостью товаров и наоборот. Это будет отпугивать покупателей.

Но первое, что заметит человек – это внешний вид помещения, поэтому важно чтобы он имел уникальный и оригинальный дизайн, лучше запоминался и был более узнаваем. Позаботьтесь, чтобы с улицы было понятно, что продается у вас в магазине. Продуктовый это магазин, магазин одежды или техники.

Как привлечь покупателей?

Очень важно правильное и логичное планирование функциональных зон, чтобы покупатель мог сориентироваться и без проблем найти искомое. Многие ошибочно полагают, что в дизайне внутри магазина должно быль много ярких цветов, но это не совсем так. Кричащий интерьер не должен отвлекать от самого товара.